Рынок строительных товаров и услуг Полистром

на главную | карта сайта | пишите нам






 

ЛИФТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: О специфике технического обслуживания лифтов

В свое время Карачаровский механический завод занимался только выпуском лифтов, а за их дальнейшую судьбу отвечали другие компании. Со временем политика предприятия поменялась. Теперь завод участвует в судьбе лифта в течение всего его жизненного цикла: от проектирования и изготовления до ремонта и замены. А это, если следовать нормативным актам, 25 лет. На практике срок жизни лифта значительно больше, ведь из почти 450 000 эксплуатирующийся сейчас в России лифтов треть свой нормативный срок отработала и требует замены.

 
Сегодня Карачаровский механический завод представляет собой вертикально интегрированную компанию, специалисты которой проектируют лифт, изготавливают его, осуществляют монтаж и сдачу в эксплуатацию, а затем выполняют техническое обслуживание в течение всего установленного срока службы.
 
Лифт - это весьма сложный механизм и, более того, это механизм самостоятельного пользования. В нем, как правило, нет ни водителей, ни проводников. Пассажир заходит в лифт, нажимает кнопку нужного этажа, а дальше этот вертикальный транспорт везет его на требуемый этаж. А поскольку лифт должен довезти пассажира в целости и сохранности, то и требования к безопасности очень высоки. Выполнение этих требований обеспечивает большой комплекс серьезных мероприятий, одним из которых является техническое обслуживание лифтов, чем и занимается созданная на нашем предприятии служба технического и сервисного обслуживания.
 
Эффективному управлению всеми связанными с техническим обслуживанием лифтов процессами способствует организованная предприятием по всей России региональная сеть филиалов. На сегодняшний день их 18. География охватывает всю России, от Петербурга и до Владивостока. Наиболее крупные филиалы КМЗ находятся во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Новороссийске, Курске, Нижнем Новгороде.
 
Ежемесячно наши механики выполняют на каждом из вверенных им лифтов необходимые регламентные работы, осуществляют аварийно-техническое обслуживание. Все это выполняется в соответствии с собственными, разработанными на предприятии технологиями, которые основаны на конструктивных особенностях лифтов и соответствующем подходе к организации процесса обслуживания.
 
На заводе организована работа сервисного центра, обеспечивающего своевременную поставку запасных частей. Служба производственного контроля, в соответствии с утвержденными стандартами качества, проверяет насколько правильно, полно и безопасно ведутся работы. Это позволяет обеспечить исправное состояние лифтов, что, в свою очередь является надежной гарантией безопасной эксплуатации.
 
В филиалах непосредственно на техническом обслуживании лифтов занято около 700 человек. Техническое обслуживание лифтов - это один из стабильных источников дохода для любого предприятия, в том числе и нашего. Независимо от темпов строительства, которое обеспечивает загрузку завода, и объемов замены лифтов - этот бизнес приносит небольшой, но стабильный доход. Весьма существенное значение здесь имеют конкурентные преимущества.
 
Говоря о преимуществах, необходимо отметить основные - это спектр предоставляемых услуг, качество и оперативность. Являясь производителем лифтов, КМЗ гарантирует заказчику своевременную и полную поставку оригинальных запасных частей по ценам производителя. Имея в своем арсенале все необходимое материально-техническое обеспечение, автотранспорт и средства связи, наш персонал оперативно прибывает на объекты и выполняет работы с гарантированным качеством. При необходимости завод оказывает своевременную квалифицированную инженерно-конструкторскую и технологическую поддержку. Эти ресурсы дают нам возможность предлагать заказчику более полный и эффективный сервис. По сути дела, речь идет о качестве.
 
Для заказчика главное, чтобы его лифт работал исправно и безопасно. Разработанные специалистами Карачаровского механического завода регламенты по техническому обслуживанию и подход к организации процесса дают возможность организовать работу таким образом, чтобы механик выполнял не только заявочные ремонты, но и осуществлял весь необходимый комплекс работ на лифтах. Механик имеет возможность производить необходимое количество осмотров, регулировок на лифте, чтобы машина имела меньше сбоев в работе, меньше доставляла неудобств заказчику.
 
Стремясь к развитию своих конкурентных преимуществ, мы постоянно совершенствуем процессы технического обслуживания, применяя на практике современные технологические разработки. Наглядным примером такого подхода являются осуществляемые в ряде крупных городов совместные с администрациями инвестиционные программы по модернизации лифтового парка в части применения современных информационных технологий, позволяющих осуществлять наиболее полный дистанционный контроль над техническим состоянием лифтового оборудования. Применяемые при этом современные диспетчерские комплексы позволяют круглосуточно и непрерывно получать наиболее полную информацию о техническом состоянии лифта, оперативно принимать решения и контролировать выполнение работ.
 
И хотя рынок предоставления услуг населению в России сегодня находится в начале пути к своему совершенству, такой подход позволяет нам работать на перспективу.

Приглашаем приобрести оборудование MICELECT

Адрес: г. Челябинск, ул.Болейко, д.4 "Б", офис 1

Телефон: (351) 210-21-88, (351) 210-21-89, (351) 727-19-10

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://micelect.ru

А так же читайте: сравнение лифтов без машинного помещения с классическими лифтами с канатоведущим шкивом, требования к температуре и влажности в машинном помещении

 


 





Политика конфиденциальности



г. Копейск, Челябинская область, ул. Томская, 2а




Rambler's Top100
ПОЛИСТРОМ - рынок строительных материалов
...
Создание сайтов:  Focus & April